Ваш сотрудник получает электронную подпись (ЭП)
Получив ЭП физического лица, он ещё не имеет права подписывать документы от имени организации.
Для этого ему необходимо получить доверенность. МЧД – наиболее удобный, универсальный и защищённый формат, который позволит сотруднику работать с контрагентами по ЭДО, участвовать в электронных торгах, заверять документы и загружать их на государственные порталы.
Почему требуется ЭП физического лица
С 1 сентября 2023 года, согласно ФЗ «Об электронной подписи», сотрудник для работы от имени компании может получить ЭП только на физическое лицо. ЭП на сотрудников (с ИНН организации) с этой даты не выдаются
Зарегистрируйте на сотрудника МЧД
Буквально за 3 минуты подготовьте МЧД в сервисе «Такском – Управление Доверенностями». Подпишите её электронной подписью руководителя – она автоматически зарегистрируется в реестре МЧД и ей присвоится уникальный номер – МЧД ID
Реестр МЧД базируется на блокчейн-платформе ФНС. Она обеспечивает высокую скорость работы, безопасность и исключает неправомерное изменение (подделку) данных – сотни информационных систем фиксируют все действия и источник таких изменений
Работа с МЧД
У сотрудника есть МЧД и электронная подпись, значит, он готов к полноценной работе от имени организации.
Он может использовать МЧД в трёх форматах:
МЧД ID – самый простой способ – ID указывается в специальном поле в сервисах ЭДО. Такие поля поддерживают госсистемы, операторы ЭДО.
МЧД в формате XML с откреплённой подписью – просто загружаются в ту или иную систему.
МЧД в формате PDF/A3 – тот же XML, но только легко открывается в PDF-редакторе, содержит штамп подписи, приравнивается к оригиналу. При необходимости распечатывается на бумаге.
Все три формата доступны сотруднику в сервисе «Такском – Управление Доверенностями»
Copyright © 2010-2023 АЙТИ КОМ Все права защищены.
Сайт разработан: Group-S.ru